FAQ

Общие вопросы


Что делать и куда обращаться, если кольцо не работает или перестало работать?
Убедитесь, что Вы правильно прикладываете платежное кольцо к считывающей поверхности терминала. Описание процесса и рисунок можно найти в «Инструкции по эксплуатации» в упаковке или на странице «Инструкция по эксплуатации» на сайте.
В случае возникновения неисправностей и некорректной работы платежного кольца, просим Вас обращаться в службу технической поддержки АО «Пэй Ринг» по телефону +7 (495) 142-09-97 в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по московскому времени.

Какой срок службы кольца?
Срок службы платежного кольца – 4 года

Какой гарантийный срок кольца?
Гарантийный срок платежного кольца – 6 месяцев.

Надо ли заряжать кольцо?
Платежное кольцо и кольцо с транспортным приложением «Тройка» работают автономно и не нуждаются в замене батареи или дополнительной зарядке.

Опасно ли попадание воды на кольцо?
Платежное кольцо не боится влаги, с ним можно заниматься спортом, находиться под дождем, принимать душ, мыть руки и даже плавать.
Водонепроницаемость кольца – 2 атм.

Платежные


Как пользоваться платежным кольцом?
Для оплаты достаточно поднести руку с надетым на палец кольцом к терминалу бесконтактной оплаты на 1-2 секунды, таким образом, чтобы плоскость кольца была параллельна считывающей поверхности терминала. Дополнительную информацию можно найти в «Инструкции по эксплуатации» в упаковке или на странице «Инструкция по эксплуатации» на сайте.

Какой размерный ряд платежного кольца?
Платежные кольца представлены в размерах с 16 по 24 с шагом 0,5. Размеры колец соответствуют установленным ювелирным размерам в России и странах СНГ.

Могу ли я вернуть платежное кольцо, если не подошел размер?
В случае если платежное кольцо не подошло Вам по размеру, возможен обмен данного Товара на аналогичный (при наличии на складе), с учетом сохранения товарного вида изделия и не вскрытия конверта с пин-кодом. Покупатель оплачивает доставку не подошедшего Товара до Продавца и доставку Товара на замену.

Где я могу расплачиваться платежным кольцом?
Используйте платежное кольцо для быстрой оплаты товаров и услуг везде, где принимают к оплате бесконтактные карты Mastercard.

Могу ли я расплачиваться платежным кольцом он-лайн?
В случае, если вы хотите оплачивать покупки он-лайн, при активации платежного кольца в отделении «РоссельхозБанка», Вам необходимо запросить выпуск дополнительной банковской карты.

На сколько безопасно и какую защиту имеет платежное кольцо?
Кольцо обладает всеми инструментами защиты, что и обычная бесконтактная банковская карта. В тоже время платежное кольцо обладает рядом преимуществ, например, при оплате кольцом постороннее лицо не может увидеть данные владельца и номер карты.

Могу ли я записать на платежное кольцо карту из другого банка?
Платежное кольцо, доступное для заказа через интернет-магазин, является кобрендиговым продуктом АО «Пэй Ринг» и «РоссельхозБанка». Изделие привязывается к уже существующему счету в банке или к счету, открытому при активации кольца.

Банки-партнеры.
В настоящий момент платежные кольца можно приобрести в интернет-магазин Pay Ring. Платежные кольца являются кобрендиговым продуктом в сотрудничестве с «РоссельхозБанком». А так же в офисах Московского Кредитного банка, указанных на сайте или он-лайн.

Что делать, если я потерял платежное кольцо?
В случае потери, Вам необходимо обратиться в банк для блокировки платежного кольца. Если Вы и далее желаете пользоваться платежным кольцом, то необходимо сделать новый заказ и привязать новое платежное кольцо к уже действующему банковскому счету.

Интернет-магазин


Какие формы оплаты доступны в интернет-магазине?
Оплата производится только путем безналичного расчета при помощи банковского перевода с использованием банковской карты.

Могу ли я заказать доставку заграницу?
Платежное кольцо, доступное к заказу в интернет-магазине Pay Ring, распространяется только на территории РФ, в силу того, что для активации данного изделия, Покупателю необходимо активировать его в ближайшем отделении «РоссельхозБанка».

Могу ли я заказать платежное кольцо для другого человека?
Для того, чтобы заказать платежное кольцо для другого человека, в разделе «Информация о покупателе» необходимо поставить галочку в соответствующем поле и ввести имя человека, для которого Вы хотите заказать кольцо.

Что делать в случае, если после оформления заказа не пришло письмо с подтверждением?
Если после оформления заказа и его оплаты, Вам не пришло письмо с подтверждением оформления заказа, проверьте папку «Спам» («Нежелательная почта»). Если Вы не нашли письмо в папке «Спам» («Нежелательная почта»), обратитесь в службу технической поддержки АО «Пэй Ринг» по телефону +7 (495) 142-09-97 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Что делать в случае, если при оформлении заказа, я неправильно указал имя/ телефон/ адрес или адрес электронной почты?
В случае, если при заполнении информации о себе вы допустили ошибку, обратитесь в службу технической поддержки АО «Пэй Ринг» по телефону +7 (495) 142-09-97 в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по московскому времени.

Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в любое время до его передачи, и после передачи платежного кольца в течение семи дней. Для этого Вам необходимо направить запрос на электронный адрес info@pay-ring.com, указав номер заказа, ФИО и адрес доставки или заполнив «Форму возврата товара».

Могу ли я приобрести кольцо с транспортным приложением «Тройка» онлайн?
Кольца с транспортным приложением «Тройка» продаются в сувенирных киосках Метрополитена.