Мы здесь, чтобы ответить на Ваши вопросы
Часто задаваемые вопросы
Какой срок службы кольца?

Срок службы кольца зависит от платежной системы.

Срок службы кольца с платежной системой Mastercard бессрочный.

Срок службы кольца с платежной системой МИР — 4 года — это срок службы микрочипа. По окончании этого срока вы можете заказать новое кольцо, счет при этом остается тот же. Это как перевыпуск карты, срок действия которой закончен, с кольцом — аналогично.

Какая гарантия на кольцо?

Гарантийный срок платежного кольца – 12 месяцев.

Кольцо не работает или перестало работать, что делать?

Убедитесь, что вы правильно прикладываете платежное кольцо к считывающей поверхности терминала. Описание процесса и рисунок можно найти в инструкции, которая шла вместе с упаковкой кольца или на сайте «Инструкции к платежному кольцу».

В случае возникновения неисправностей и некорректной работы платежного кольца, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки АО «Пэй Ринг» по телефону +7 (495) 142-09-97 в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по московскому времени.

Что делать, если я потерял кольцо?

В случае потери, обратитесь в банк для блокировки платежного кольца. Если вы хотите и дальше пользоваться платежным кольцом, то необходимо сделать новый заказ и привязать новое платежное кольцо к уже действующему банковскому счету.

Вредны ли антисептики для кольца?

Кольцу не повредит мыло или дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе — так что продолжайте мыть руки!

Нужно ли заряжать кольцо?

Платежное кольцо и кольцо с транспортным приложением «Тройка» работают автономно и не нуждаются в замене батареи или дополнительной зарядке.

Опасно ли попадание воды на кольцо?

Платежное кольцо не боится влаги, с ним можно заниматься спортом, находиться под дождем, принимать душ, мыть руки и даже плавать. Водонепроницаемость : 2 атм.

Насколько безопасно расплачиваться кольцом и какую оно имеет защиту?

Кольцо обладает всеми инструментами защиты, что и обычная бесконтактная банковская карта. В тоже время платежное кольцо обладает рядом преимуществ: на нем нет ФИО владельца, не указан номер карточки и нет кода CVC. Поэтому при оплате кольцом постороннее лицо не может увидеть данные владельца кольца.

Заказывал кольцо больше месяца назад обратную связь не получил

Добрый день! Ваш заказ в производстве. В день отправки Вы получите трек номер на электронную почту.

Доставка
Варианты доставки

Самовывоз с московского склада.

Почта России  — до 2 недель. Срок доставки зависит от вашего региона.

Курьерская служба доставки. Срок доставки до 4-5 рабочих дней.

Внимание! Заказы, сделанные в интернет-магазине Pay Ring, отправляются с московского склада. Сроки доставки, указанные выше, могут меняться и напрямую зависят от расстояния между Москвой и пунктом назначения. При отсутствии товара на складе, срок выполнения заказа может составлять до 2 календарных месяцев.

Мифы о кольце
Миф №1: Данные карты можно украсть с помощью терминала оплаты

Это не так. Бесконтактные транзакции защищены криптографией. Во время оплаты на терминал передаются только данные о транзакции и реквизитах карт. По запросу терминала NFC-модуль генерирует одноразовый ключ, который подходит только для проводимой в данный момент транзакции. Даже если мошенникам удастся перехватить этот ключ, то использовать его для проведения последующих транзакций невозможно.

Миф №2: Платежи с помощью NFC гаджетов менее безопасные, чем оплата пластиковой картой

NFC кольцо полный аналог пластиковой карты, который включает тот же функционал и те же средства защиты от мошенничества. В тоже время платежное кольцо обладает рядом преимуществ: на нем нет ФИО владельца, не указан номер карточки и нет кода CVC. Поэтому при оплате кольцом постороннее лицо не может увидеть данные владельца кольца.

Миф №3: Мошенники могут списывать деньги с помощью терминала

Аббревиатура NFC расшифровывается как Near Field Communication — ближняя бесконтактная связь. Это значит, что оплата возможна лишь на очень маленьком расстоянии, около 3-5 сантиметров. Поэтому поднести мошеннику терминал к вашему кольцу, при этом остаться незамеченным, просто невозможно. Кроме этого, чтобы купить терминала, даже с целью обворовывать люлей, необходимо зарегистрированное юридическое лицо и заключенный с банком договор.

Оформление заказа
Где я могу оформить заказ на кольцо?

Оформить заказ можно online в интернет-магазине Pay Ring по адресу www.payring.ru/magazin круглосуточно, без выходных. Служба технической поддержки доступна по телефону +7 (495) 142-09-97 в рабочие дни с пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00 по московскому времени.

1. Выберите Товары в каталоге магазина по модели и раВыберите Товары в каталоге магазина по модели, размеру и цвету, укажите необходимое кол-во, нажмите кнопку «‎купить».

2. Перейдите в корзину (в правом верхнем углу сайта), проверьте выбранные Товары и их количество.

3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Выберите удобный для вас способ доставки, нажмите кнопку «продолжить». Со способами доставки можно ознакомиться здесь.

5. Заполните поля в разделе «Информация о покупателе» и нажмите кнопку «Продолжить». Внимание! Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем.

6. После заполненния данных вам будет доступна кнопка «Оплатить». При нажатии на эту кнопку произойдет переход на платежный сервер РоссельхозБанка, где вам необходимо будет указать номер карты, срок действия, имя держателя карты и код CVC2/CVV2.

В случае успешного завершения оплаты вы получите подтверждение на указанный в заказе адрес электронной почты о совершении транзакции и присвоении заказу статуса «Оплачен».

Почему не проходит оплата?

Возможные причины отказа платежа:

- на карте недостаточно средств;

- банк установил запрет на оплату в интернете;

- истекло время ожидания ввода данных (20 минут);

- данные не были подтверждены, ошибка формата данных.

Рекомендуемые действия при возникновении проблем с оплатой картой:

- повторите попытку через 20 минут;

- обратитесь в банк-эмитент;

- попробуйте оплатить картой другого банка.

Возврат и отмена заказа
Могу ли я вернуть платежное кольцо, если не подошел размер?

В случае если платежное кольцо не подошло вам по размеру, возможен обмен данного Товара на аналогичный (при наличии на складе), с учетом сохранения товарного вида изделия и не вскрытия конверта с пин-кодом. Покупатель оплачивает доставку не подошедшего Товара до Продавца и доставку Товара на замену.
Обмен в течении 14-ти дней с момента получения посылки при сохранении товарного вида.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в любое время до его передачи, и после передачи платежного кольца в течение семи дней. Для этого вам необходимо направить запрос на электронный адрес info@pay-ring.com, указав номер заказа, ФИО и адрес доставки.

Как определить размер
Обмотайте нужный палец ниткой, шнурком или бумажной лентой
Линейкой замерьте полученную длинну нитки
Введите результат в миллиметрах
мм
Ваш размер кольца:
15
Меры предосторожности

Держите продукт в местах, недоступных для детей, не позволяйте маленьким детям играть с продуктом, поскольку он может являться для них источником опасности.

Избегайте сильных механических воздействий, падения кольца на твердые поверхности, что может привести к его повреждению. Механические повреждения, полученные не из-за производственного брака, не считаются гарантийным случаем. Гарантийный срок: 12 месяцев.

Нужна помощь?
Напишите нам.
Если у Вас возникли трудности с заказом или появились другие вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам. Мы с радостью поможем с любым вопросом.
Мне нужна помощь
Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных