Новости

В 2019 году продажи устройств для «умного дома» выросли в среднем на треть
В апреле аналитики GfK подсчитали, что ежемесячно в России продается в среднем 100 тыс. умных устройств для дома на сумму €23,5 млн. В GfK также подчеркивали, что «умный дом» у россиян — это пока чаще всего множество разрозненных умных товаров и решений, каждое из которых решает узкую задачу потребителя, а логичным этапом развития рынка будет создание экосистем, что уже произошло в странах Европы и Азии.
Каждый десятый британец совершает бесконтактные платежи
Каждый житель Великобритании в среднем проведет 10 лет своей жизни за различными гаджетами: смартфонами, планшетами и ноутбуками. Такие предположения были сделаны по итогам исследования OnePoll, в котором приняли участие 2 тыс. британцев. Как показали опросы, в среднем респонденты восемь раз в неделю используют голосовые команды и ежедневно им приходят 59 уведомлений на гаджеты. В том числе 16 писем на почту, 9 — в Facebook и еще 8 — в Instagram.
Кольцо Pay Ring «Тройка» открыло доступ к одной из самых высоких смотровых площадок в Европе
«Тройка» открыла доступ пассажирам к одной из самых высоких смотровых площадок в Европе. По ней можно оплатить стоимость входного билета на площадку «Выше только любовь». Смотровая площадка расположена на крыше небоскреба «Око» в Сити, в 354 метрах над землей. При ее посещении по платежному кольцу Pay Ring «Тройка» средства спишутся с билета «Кошелек», равные стоимости посещения смотровой площадки.
Более полумиллиона человек присоединились к программе лояльности карты «Тройка» – «Город»
Свыше 500 тысяч человек зарегистрировались в программе лояльности «Тройка» – «Город» за время ее работы. Из них 335 тысяч человек стали получать и тратить бонусы с начала 2019 года. В среднем, каждый месяц к программе лояльности с момента ее запуска присоединяются более 45 тысяч новых пользователей.
Более 1,3 миллиона пассажиров оплатили проезд с помощью бесконтактных технологий на турникетах
С начала года более 1,3 миллиона пассажиров прошли на станции мосметро и МЦК, приложив к считывателям бесконтактные банковские карты, смартфоны и платежные кольца Pay Ring «Тройка». Почти 40% таких проходов через турникеты пришлась на апрель. К концу этого месяца специальными ридерами были оборудованы 710 турникетов — по два в каждом вестибюле.