В I квартале 2019 г. продажи устройств для «умного дома» выросли в среднем на треть

В апреле аналитики GfK подсчитали, что ежемесячно в России продается в среднем 100 тыс. умных устройств для дома на сумму €23,5 млн. В GfK также подчеркивали, что «умный дом» у россиян — это пока чаще всего множество разрозненных умных товаров и решений, каждое из которых решает узкую задачу потребителя, а логичным этапом развития рынка будет создание экосистем, что уже произошло в странах Европы и Азии. Умные кольца Pay Ring могут являться частью подобной системы, позволяя отслеживать перемещение по дому каждого члена семьи и автоматически настраивать освещение, климат, аудио и видео инфраструктуру, а так же доступ в те или иные помещения в зависимости от заданных настроек.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» отметили рост рынка устройств для «умного дома» более чем на треть в январе—июне год к году, сообщила представитель группы. «Спрос на некоторые категории, например датчики и IP-камеры, вырос в полтора-два раза»,— уточнили в «М.Видео-Эльдорадо». За пять месяцев 2019 года продажи устройств для «умного дома» на Ozon.ru выросли в десять раз год к году, сообщил “Ъ” онлайн-ритейлер. В объединенной сети «Связной-Евросеть» по итогам января—мая 2019 года продажи устройств для «умного дома» выросли год к году на 29% в натуральном выражении и на 37% — в денежном, говорят в «Связном-Евросети».