В преддверии 8 марта в сувенирных магазинах московского метро стартовала продажа колец «Тройка» со стразами

В преддверии 8 марта в сувенирных магазинах московского метро стартовала продажа колец «Тройка» со стразами. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказала заместитель начальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

«Мы выпустили пробную партию колец с функционалом «Тройки» в преддверии Международного женского дня. Кольцо, обрамлённое стразами, станет прекрасным подарком на 8 марта», — рассказала Ю. Темникова.

Метрополитен выпустил кольца в трех вариациях: белые и черные кольца с прозрачными стразами, а также белые кольца с красными стразами.

«По просьбам пассажиров впервые мы выпустили кольца 16 и 20 размеров. Также в продажу поступили кольца 19 размера», — отметила Ю. Темникова.

Кольца с функционалом карты «Тройка» нового образца можно купить в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская». Всего в продажу поступило 300 колец, стоимость одного — 2 300 рублей.

«Мы выпускаем «Тройки» в форме кольца с 2017 года. Они пользуются большим спросом у наших пассажиров. Если такой вариант колец будет востребован, мы выпустим дополнительную партию», — добавила Ю. Темникова

Ранее в пресс-службе столичной подземки сообщили, что в продажу поступили 2,4 тысячи кожаных браслетов с функционалом карты «Тройка». Браслеты представлены в пяти цветах: черном, синем, коричневом, вишневом и розовом. Размер браслетов регулируется, цена одного - 650 рублей.

Фотогалерея